H Parkinson получил двигатель Ivecos мощностью 460 л.с.

0
193

Компания H Parkinson Haulage пополнила свой автопарк семью тягачами Iveco Stralis NP (естественная мощность), работающими на природном газе, 4×2, объемом 12,9 литра.

Они заменяют семь эквивалентных 400-сильных моделей Cursor 9 с 8,7-литровым двигателем, и этот шаг следует за 30 месяцами эксплуатации последних, менее мощных версий, каждая из которых преодолела 550 000 км, что привело к тому, что компания провозгласила себя одним из первых операторов Великобритании, которые нарастили обороты. Более полумиллиона км на индивидуальных бензовозах.

Поставляемые Walton Summit Truck Center в Престоне, они используются для ежедневных поездок на 160 миль между RDC в Чорли, Ланкашир, и производственным заводом в Барроу-ин-Фернесс.

Эксплуатация Walton Summit Truck

Они находятся в эксплуатации 24 часа в сутки в режиме смены с несколькими водителями, таща общую грузоподъемность 8 тонн на 15,6-метровых длинных полуприцепах с тентовым навесом, перевозящих до 60 поддонов.

Заправка осуществляется на заправочной станции CNG Fuels Leyland, в полумиле от Chorley RDC, и говорят, что у грузовиков мощностью 460 л.с. самые длинные интервалы замены масла в отрасли – 90 000 км.

«Наши газовые испытания были подходом настоящего партнера, а знания, советы, поддержка и круглосуточное обслуживание Walton Summit неоценимы. Мы уверены, что наши НП Stralis оказали нейтральное воздействие на окружающую среду»,- сказал директор HPH Стив Сагден.

«Затраты на ТШО также были очень низкими. Стоимость газа по сравнению с дизельным топливом была значительно ниже в течение последних 30 месяцев, и будет интересно посмотреть, как более мощные Stralis NP 460 работают на маршруте Чорли Барроу-ин-Фернесс».

Фирма также получила четыре дизельных Stralis 460 л.с. со средним подъемником 6×2 – первых грузовиков Iveco, не работающих на бензине, – которые будут использоваться по тому же контракту, что и газовые автомобили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here